Тенденции, предложения и прогнозы: как нарастить инвестиции в портовую инфраструктуру

Между Москвой и Минском уже на данный момент заключено межправительственное соглашение, ограничивающее объемы беспошлинных поставок нефти из России в Белоруссию до 24 миллиона тонн в год. Однако ограничений на беспошлинные поставки нефтепродуктов нет. Пошлины же от экспорта продуктов переработки нефти поступают в белорусский бюджет. Кроме того, с года Белоруссия получила право на реэкспорт 6 миллионов тонн российской нефти, пошлины с которого также уходят в Минск. По данным Белстата, с января по май года Белоруссия импортировала из РФ нефтепродуктов на ,6 миллиона долларов — в 1,9 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Подготавливаемые на данный момент поправки к двустороннему межгосударственному соглашению предусматривают введение индикативного баланса беспошлинных поставок нефтепродуктов автобензинов, дизельного топлива, топочного мазута и СУГ, а также запрета на вывоз сверх согласованных объемов. Однако на данный момент объемы перевозок, как отмечают в самой компании, всё еще остаются символическими.

Завершены очередные инвестиции в Порту Гданьск

Прямые иностранные инвестиции ПИИ в Украину снизились до 2,2 млрд. США в году, по сравнению с максимальным показателем в 10,7 млрд. США в году. Причина тому —ухудшение инвестиционного климата, политическая нестабильность в стране и значительная девальвация местной валюты.

ПОРТОВЫЕ инвестиции / PORT INVESTMENTS / ИНФРАСТРУКТУРА МОРСКИХ ПОРТОВ / SEA PORT INFRASTRUCTURE / ФЕДЕРАЛЬНАЯ.

Государственное предприятие"Администрация морских портов Украины" АМПУ планирует направить 3,9 млрд грн на финансирование инфраструктурных проектов в морской отрасли в течение года. Об этом говорится в сообщении АМПУ. Финансовый план предприятия был одобрен на заседании Кабинета министров Украины 12 июля года. В частности, в году на капитальные инвестиции было потрачено ,1 млн грн, в то время как в году этот бюджет увеличен в шесть раз", — цитируется глава АМПУ Райвис Вецкаганс.

Основными направлениями капитальных инвестиций станет капитальное строительство новых объектов, модернизация инфраструктуры портов, приобретение основных средств. Ресурсы АМПУ будут распределены таким образом по направлениям инвестиций: Средства, поступающие от портовых сборов, должны и будут работать на развитие портов. Этот принцип прописан в профильном законе и применяется во всех успешных мировых портах", — прокомментировал Вецкаганс.

АМПУ запустила специальный сайт для потенциальных инвесторов

Что значимо для инвесторов в морских портах Украины. Пол Ван Юлем сказал, что инвесторов часто рассматривают, особенно в Украине, как невесту, к которой нужно найти какой-то особый подход, сказать какие-то правильные слова. При этом инвестор это просто предприниматель, который рассматривает инвестиционный проект с совершенно понятных сторон: Ее, в свою очередь, может дать только правильная скоординированная государственная политика, не зависящая от выборов и политической конъюнктуры.

инвестиции, особенно инфраструктурные рассчитаны на окупаемость через годы и десятилетия.

инвестиции в сектор морских портов и судостроения в РФ в годах вышли на пиковые уровни – млрд рублей в год. Вместе с тем, с.

Порядок реализации инвестпроектов по строительству морских портов изменят ФотО: Документ опубликован на портале проектов нормативно-правовых актов. Проектом федерального закона предлагается установить положения, в соответствии с которыми решения Правительства Российской Федерации о создании морского порта и изменении границ территории морского порта в целях включения в них территории, предназначенной для строительства объектов инфраструктуры морского порта, принимаются при условии наличия согласованной в установленном порядке декларации.

Приказом Минтранса России планируется утвердить требования к содержанию декларации и порядок её согласования. Также проектом федерального закона после согласования декларации предусматривается заключение соглашения, сторонами которого являются инвестор, Росморречфлот и администрация соответствующего субъекта Российской Федерации, на территории которого планируется реализация проекта.

Цены на услуги в морских портах установят в рублях В соглашении предлагается предусмотреть обязательства инвестора по осуществлению деятельности, предусмотренной соглашением, и инвестиций, в том числе капитальных вложений, в объёме и сроки, предусмотренные соглашением, а также обязательства органов государственной власти по предоставлению при необходимости земельных участков и иных объектов недвижимости в аренду. Принятие проекта федерального закона направлено на совершенствование правоотношений при реализации инвестиционных проектов строительства реконструкции объектов инфраструктуры морских портов и выработку эффективного механизма выполнения взятых инвестором обязательств по осуществлению деятельности в морских портах и осуществлению инвестиций в указанную деятельность, отмечает ведомство.

В Украине запущен ресурс для портовых инвесторов

Около участников — представителей портовой отрасли, производителей перегрузочной техники и оборудования, научно-образовательных организаций обсудили вопросы инвестирования в развитие технологий перевалки грузов, повышения эффективности производства и поставок новой перегрузочной техники. Заглавной темой конференции стала тема экологии перевалки пылящих грузов в портах России. Владимир Михайлов Технологии экологической защиты в портовой деятельности Открывая конференцию, председатель Комитета АСОП по технике и технологиям Геннадий Иванов отметил, что в текущем году, весьма актуальными стали вопросы борьбы с пылением в портах при перевалке сыпучих и пылевидных грузов.

В начале сентября с целью участия в совершенствовании нормативно-правовой базы и содействия в реализации планов и программ Минтранса России и Минприроды России советом директоров Ассоциации морских торговых портов АСОП принято решение о создании рабочего комитета по экологии и охране окружающей среды. Руководитель комитета Дмитрий Тарасов рассказал о целях, задачах и основных направлениях его работы.

Основные цели создания комитета — формирование позиции Ассоциации по вопросам охраны окружающей среды в морских портах, участие в совершенствовании действующей нормативно-правовой базы в области охраны окружающей среды при осуществлении деятельности в морских портах, выработка инициатив по созданию проектов нормативно-правовых актов в указанной сфере, содействие в реализации природоохранных планов и программ в сотрудничестве с министерствами транспорта и природных ресурсов.

Подходы к структурированию инвестиционных проектов в сфере развития инфраструктуры морских портов с применением.

финансы, денежное обращение и кредит Количество траниц: Теоретические и методологические аспекты финансирования инвестиционных проектов в реальном секторе экономики 1. Сущность и экономическое содержание категории инвестиций и инвестиционных проектов 1. Концептуальные основы оценки эффективности инвестиционных проектов 1. Формы и методы финансирования инвестиционных проектов. Современная практика финансирования инвестиций в инфраструктуру морских портов. Социально-экономическая значимость инфраструктуры морских портов и ее особенности как объекта инвестирования 2.

Финансовое состояние, тенденции и перспективы развития морских портов России в условиях глобализации экономики 2. Инвестиционная деятельность и механизм финансирования проектов в сфере морских портов 3.

Порядок реализации инвестпроектов по строительству морских портов изменят

Программа Правления Морского Порта Гданьск стоимостью около 1 млрд злотых млн , которая охватит почти всю площадь порта, как Внутренний Порт, так и Внешний, частично финансирование получит при поддержке Европейских фондов помощи, при чем более половины, то есть млн злотых, составят средства, выделенные для этой цели из бюджета АО Правление Морского Порта Гданьск. В объем программы войдут оцениваемые в млн злотых задачи стратегического для Порта Гданьск значения, а также инвестиции для удовлетворения текущих потребностей развития порта, на которые предусматривается сумма млн злотых.

Конечно, в конечном счете, реализация некоторых задач будет зависеть от принятия решения о выдаче средств с фондов помощи. Тем не менее, предполагается, что апогей инвестиций припадет на гг. В то время как на протяжении трех лет можно ожидать расходов на уровне около млн злотых.

Необходимость привлечения прямых иностранных инвестиций из стран дальнего зарубежья в строительство ряда новых морских портов и.

ФАС допустила снижение барьеров для иностранных инвестиций в порты и аэропорты 18 апреля , На сегодняшний день в России 67 морских портов общей мощностью более 1 млрд тонн в год и 91 аэропорт федерального значения. Правкомиссия по контролю за иностранными инвестициями в году согласовала три сделки в отношении морских портов и три сделки в отношении аэропортов; в году - три сделки в отношении морских портов и шесть сделок в отношении аэропортов; в году - две сделки в отношении морских портов и четыре в отношении аэропортов.

Сделка потребует одобрения ФАС России, а затем - вынесения ходатайства на рассмотрение правкомиссии по иностранным инвестициям. Если сделка состоится, это будет первый московский аэропорт с участием Катара. Среди портов крупной сделкой может стать приватизация госпакета Новороссийского морского порта, окончательного решения по которой пока нет. Среди известных иностранных интересантов - Дубайский портовый оператор .

Эффективные инвестиции в портовые технологии и экологию перевалки

Морские порты Украины притягивают к себе инвестиции 17 декабря , Правительство намерено привлечь инвестиции в развитие украинских портов. Для этого Кабинет Министров приведет украинское законодательство в соответствие с мировыми стандартами. Об этом сообщил вице-премьер-министр Украины Александр Вилкул. В частности, это касается унификации отечественного законодательства с целью четкого исполнения обязанностей по содержанию и модернизации гидротехнических сооружений, имеющих стратегическое значение и остающихся в государственной собственности.

К примеру, сейчас вносятся изменения в Положение о Регистре судоходства.

Власти Крыма ищут частных инвесторов для реконструкции по темам: инвестиции, ГЧП, ГУП «Крымские морские порты», Крым.

Как сообщил тогда и. Директор юридической компании . На мероприятие были приглашены руководители профильных министерств, крупнейшие национальные и иностранные инвесторы портовой отрасли. Во-первых, вопреки острой необходимости совершенствования нормативно-правовой базы, которая никак не попадает под характеристику , и регулярным заявлениям властей о необходимости привлечения частных инвестиций для развития портового хозяйства, по темпам необходимых законодательных изменений в отрасли Украина не просто не успевает, а безнадежно отстает.

Но юристы опасаются этой аббревиатуры. Ведь если говорить о ГЧП, мы автоматически подпадаем под действие Закона о ГЧП, который подразумевает определенную процедуру заключения инвестиционных договоров, включая сложную согласовательную процедуру с рядом министерств и ведомств, а в некоторых случаях — и с КМУ.

«Крымские морские порты» опубликуют список объектов для потенциальных инвесторов

Морские порты инвестиции в сектор морских портов и судостроения в РФ в годах вышли на пиковые уровни — млрд рублей в год. Продолжится и переключение грузопотоков российских грузов из портов Прибалтики в порты России. В годах объемы инвестиций в портовую инфраструктуру снизятся до млрд рублей в год. Такой объем инвестиций позволил ввести в прошлом году 32 млн тонн портовых мощностей. В году объем инвестиций в морскую инфраструктуру составит около 70 млрд рублей при аналогичном соотношении государственных и частных инвестиций.

Морские порты являются транспортными узлами, расположенными на гра нице РФ, и в них, как правило, обраба тываются внешнеторговые грузы. Сле.

ФАС допустила снижение барьеров для иностранных инвестиций в порты и аэропорты Служба назвала целесообразной возможность проработать механизмы снижения административных барьеров МОСКВА, 17 апреля. Федеральная антимонопольная служба ФАС считает возможным снизить административные барьеры для иностранных инвестиций в порты и аэропорты, следует из презентации ведомства об иностранных инвестициях в морские порты и аэропорты России.

На сегодняшний день в России 67 морских портов общей мощностью более 1 млрд тонн в год и 91 аэропорт федерального значения. Сделка потребует одобрения ФАС России, а затем - вынесения ходатайства на рассмотрение правкомиссии по иностранным инвестициям. Если сделка состоится, это будет первый московский аэропорт с участием Катара. Среди портов крупной сделкой может стать приватизация госпакета Новороссийского морского порта, окончательного решения по которой пока нет.

Инвестиции в порты+60%,Итальянская компания в Черновцах,Свободная торговля с Израилем

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!